Legal information

This website belongs to PJSC KTK. By accessing the pages of the website you agree to the following terms and conditions. If this were not the case, you have no right to use this site.

Website content

This site is provided on “as is” basis, with all warranties, express or implied, disclaimed. No warranties of any kind are made as to the lack of errors, viruses, offensive or any other inappropriate remarks. The materials of this website may contain inaccurate information or misprints. The content is subject to change by PJSC KTK in its sole discretion. The changes and corrections shall be made to the site sooner or later.

Links to other websites

Within this website you are able to access and link to independent third party sites which may feature information which is of interest to you. PJSC KTK has no control over the subject matter, content and/or availability or otherwise of such sites and as such, assumes no responsibility whatsoever in respect of such site(s).

Liability

In no event shall PJSC KTK, its employees, representatives or suppliers be held liable in contract, tort (including without limitation negligence) and/or breach of statutory duty for any direct, indirect, special, incidental or consequential loss or damage (including but not limited to any loss of data and/or economic loss and/or loss of profits) arising out of or in connection with the use or inability to use this website or the information contained therein, even if the employees of PJSC KTK were forewarned about possible loss. Under no circumstances shall PJSC KTK, or its subsidiaries, employees, representatives or suppliers be liable for claims laid to third parties.

Personal use and intellectual property rights

You agree to use this website in a legitimate manner. Under no circumstances shall you be permitted to copy, use, change, transfer, distribute, and restore a flow diagram and algorithm or otherwise use the materials of this site, protected by copyright law or ownership right, unless it is explicitly authorized by those that may own them. The use of the software downloadable from the site is governed by the terms of the license agreement. All the trademarks, service marks and logos on this website are the property of their owners, and any other unauthorized use of them is prohibited.

Disclaimer

You expressly understand and agree that PJSC KTK and its subsidiaries disclaim any liability with regard to any actions resulting from your use of this site and the materials and that you shall cover any damages that may arise out of or in connection with the law suits, losses, liabilities, damage or expenses (including legal expenses) incurred by the use of this site.

Правовая информация

Этот сайт принадлежит ПАО «КТК». Получая доступ к страницам сайта ПАО «КТК», вы соглашаетесь на следующие условия. Если вы не согласны на нижеуказанные условия, вы не имеете права на использование данного сайта.

Содержание сайта

Материалы на данном сайте, предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий, явно выраженных или подразумеваемых. Не гарантируется отсутствие в этих материалах ошибок, вирусов, дискредитирующих, оскорбительных или других вредоносных заявлений. В материалах, представленных на этом сайте, могут содержаться технические неточности или опечатки, которые будут исправляться по мере их обнаружения по усмотрению ПАО «КТК». Эти исправления и изменения могут быть включены в материалы данного сайта раньше или позже.

Ссылки на другие сайты

ПАО «КТК» не участвует в создании материалов, предоставляемых другими сайтами, и не несет ответственность за их содержание. Ссылка на внешний сайт или конкретный продукт или услугу независимой компании не означает явное или подразумеваемое одобрение со стороны ПАО «КТК», всю ответственность за использование вы берете на себя.

Ответственность

Ни ПАО «КТК», его сотрудники, представители или поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за какие-либо убытки, включая (но не ограничиваясь только ими) прямые, косвенные, случайные, штрафные, опосредованные и прочие убытки (в том числе за потерю прибыли, дохода или аналогичные экономические убытки) в связи с использованием или невозможностью использования материалов, представленных на данном сайте или связанных с ним узлах (по контракту, в результате правонарушения или по иной причине), даже если сотрудники ПАО «КТК» были заранее предупреждены о возможном ущербе; а также ни ПАО «КТК», ни ее дочерние компании, сотрудники, представители или поставщики не несут ответственности по всем требованиям, предъявленным третьими лицами.

Личное использование
и права на интеллектуальную собственность

Вы соглашаетесь использовать этот сайт только в законных целях. Запрещается копировать, использовать, изменять, передавать, распространять, восстанавливать структурную схему и алгоритм работы или иным образом использовать представленные на этом сайте материалы, защищенные авторским правом или правом собственности, если это не разрешено явным образом соответствующими владельцами. Использование программного обеспечения, доступного для загрузки с сайта, регулируется условиями соответствующего лицензионного соглашения, входящего в комплект. Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые марки, встречающиеся на данном веб-узле, являются собственностью соответствующих владельцев, и любое их несанкционированное использование категорически запрещено.

Освобождение от ответственности

Вы соглашаетесь с освобождением от ответственности и обязуетесь оградить ПАО «КТК» и ее дочерние компании от убытков, связанных с исками, потерями, задолженностями, ущербом и расходами (включая судебные расходы) в связи с использованием этого сайта.