We follow principles of social responsibility in our tax policy and industrial and environmental safety rules, and support social and cultural initiatives.

We support communities
where we operate

Employees are proud of their company

We effectively implement programs aimed at environmental protection, improving working conditions, and promoting social and economic development of the region. The constructive dialog among business, authorities and society ensures social stability, and is vital for long-term and successful business development.


Environment

The environment protection is of crucial importance for preserving natural resources. We are aware of the responsibility and are committed to reducing the impact of coal production on the environment. Coal mining is accompanied by environmental measures aiming to preserve and protect the terrain and the atmosphere.

Social responsibility

The Company allocates substantial resources to social programs in the Kemerovo region, where it operates. We regard these as investments aiming to increase living standards of our employees.

KTK is involved into charity work, promotes social programs, education, culture and athletic development. Every year the employees’ children are provided with trip vouchers for recreational activities. We pay special attention to our employees’ fitness and health. Our employees participate in various sports competitions of both local and regional level.

Eduard Alekseenko, CEO «KTK» PAO:

We have achieved the balance between economic profits and environmental care


Industrial safety

Special attention is paid to the production development. The Company’s experts give preference to the safest and fully-automated technologies. We are concerned about industrial safety of our employees and invest into programs aiming to improve production processes. For instance, commissioning of the state-of-the-art equipment reduced the required amount of manual labour and the mechanical failure rate.

We seek to be socially responsible. What does this mean to us?

Исходя из принципов социальной ответственности, мы выстраиваем свою политику в области налогов, охраны окружающей среды, производственной безопасности и поддержки социальных и культурных инициатив.

Мы заботимся
о регионе

Сотрудники гордятся своей компанией

Мы успешно реализуем программы, направленные на эффективную защиту окружающей среды, улучшение условий труда, создание условий для социально-экономического развития региона. Конструктивный диалог бизнеса, власти и общества — это гарантия социальной стабильности, без которой невозможно долгосрочное и успешное развитие бизнеса.


Экология

Защита окружающей среды имеет первостепенное значение для сохранения бесценных природных ресурсов и экологии планеты. Мы осознаем свою ответственность и стремимся уменьшить воздействие своих производственных процессов на окружающую среду. Все наши угледобывающие проекты сопровождаются природоохранными мероприятиями, направленными на сохранение и защиту рельефа местности и атмосферы.

Социальная ответственность

Компания выделяет значительные средства на реализацию социальных программ в Кемеровской области, где ведётся угледобыча. Эти вложения мы рассматриваем как инвестиции в повышение качества жизни своих сотрудников.

КТК осуществляет благотворительную деятельность, содействует выполнению социальных программ, развитию образования, культуры и спорта. Ежегодно дети сотрудников обеспечиваются путевками в оздоровительные комплексы. Мы уделяем большое внимание спортивной форме и здоровью наших сотрудников. Наши сотрудники участвуют в соревнованиях как городского, так и регионального уровня в различных видах спорта.

Игорь Прокудин, Президент ПАО «КТК»:

«Мы достигли компромисса между экономической выгодой и заботой о природе»


Производственная безопасность

Особое внимание компания уделяет развитию производства. Специалисты компании отдают предпочтение наиболее безопасным и максимально автоматизированным технологиям. Мы заботимся об обеспечении промышленной безопасности на предприятии, вкладывая средства в исследования и развитие программ, рассчитанных на улучшение технологического процесса. Например, внедрение современного оборудования позволило резко сократить объемы ручного труда и уменьшило аварийность.

Мы стремимся быть социально ответственной компанией.
Что это значит?

  • Выпускаем качественный востребованный продукт
  • Создаем новые рабочие места в регионе
  • Реализуем социальные программы для персонала
  • Оказываем поддержку сферам культуры и образования
  • Заботимся о сохранении окружающей среды
  • В декабре 2014 года Компания прошла сертификацию ISO 14001:2004 для основных видов деятельности: добычи угля открытым способом, обогащения угля и управления деятельностью по добыче и реализации угля. Сертификат № СН14/1571.00, Сертификат № СН14/1570.00 Сертификат OHSAS 18001-2007
  • Оказываем спонсорскую помощь и занимаемся благотворительностью