Coal is our the future that serves as the backbone of domestic energy supply and provides the means for building an efficient power generation system in the country.

The Company operates three open-pit mines:Vinogradovsky, Karakansky-South and Cheremshansky, with a total design capacity of 11 mln tons a year. The primary driver of production growth is the new-open pit mine Cheremshansky, which was commissioned on 22 May 2008.

Показать
Open-pit mine Cheremshansky

The reserves and current infrastructure of Vinogradovsky, Karakansky-South and Cheremshansky open-pit mines provide the capacity to increase output of high-quality thermal coal up to 11 mln tons a year.

Currently, the coalmining industry is one of the most sustainable sectors of the Russian economy. Growth in coal production in the second decade of the XXI century will be based on the highly productive mechanized coal mining facilities. Thus, we make coal mining environmentally friendly, safe and appealing to our personnel.

We produce
thermal coal

KTK produces high-quality thermal coal, with low ash and sulphur content, and high heat value. Current product mix enables the Company to sell both in the domestic market (mainly utilities and retail customers) and in foreign markets. Coal enrichment will result in more high-quality product ready to be offered to foreign customers.

Quality improvement

It is currently planned to improve product quality through construction of coal enrichment facilities in 2009-2013.

Пётр I1696

“This mineral will be of use if not to us, then to our descendants“, said Peter the Great, while resting on the bank of the Kalmius (Peter was returning from his first Azov campaign), when he was shown a piece of black, well-burning mineral.

Production breakdown 2000 — 2017 (mln tons)

The Company produces
coal from four
open-pit mines.

Динамика производства

Уголь — это наше будущее, это возможность построить новую энергетику страны и обеспечить свою энергобезопасность.

Производственная основа компании — три действующих угольных разреза: «Виноградовский», «Караканский-Южный», «Черемшанский», совокупная проектная производственная мощность которых составляет 11 млн тонн угля в год. Основным источником роста продукции компании является новый разрез «Черемшанский», запущенный в эксплуатацию 22 мая 2008 года.

Показать
Работы на разрезе «Черемшанский»

Запасы и существующая инженерная инфраструктура разрезов «Виноградовский», «Караканский-Южный», «Черемшанский» позволяют увеличить добычу высококачественного энергетического угля до 11 млн. тонн в год.

В настоящее время угольная промышленность — это один из устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Основу производственного потенциала российской угольной промышленности второго десятилетия XXI века составят высокопроизводительные комплексно-механизированные угледобывающие предприятия. В результате мы обеспечим экологичность угольного производства, безопасность и привлекательность труда шахтеров.

Производим
энергетический
уголь

Все угли, добываемые предприятиями компании, являются низкозольными, малосернистыми, с высокой теплотворной способностью и предназначаются для использования в качестве энергетического топлива. Текущие виды товарной продукции позволяют компании реализовывать продукцию на внутреннем (в основном коммунально-бытовым потребителям и населению) и на внешних рынках. Обогащение позволит предложить зарубежным рынкам более качественную продукцию.

Улучшение качества

Улучшение качества продукции планируется производить за счет строительства в период с 2009 по 2013 годы обогатительных мощностей.

Пётр I1696

«Сей минерал, если не нам, то потомкам нашим полезен будет», — сказал Пётр I, когда ему во время отдыха на берегу Кальмиуса (Пётр возвращался из первого Азовского похода) показали кусок чёрного, хорошо горящего минерала.

Динамика добычи угля с начала 2017 года (342 459 тонн)

Поизводственная основа
компании — 3 действующих
угольных разреза

Динамика производства